От каких факторов зависит рост спроса на недвижимость? » Русская недвижимость - частные бесплатные объявления. Продажа, покупка недвижимости в России.

Русская Недвижимость

(499) 704-13-12
[sape]

От каких факторов зависит рост спроса на недвижимость?

9-10-2011, 21:21
Регион: Статьи
На повышение и понижение цен, а также на поведение самого рынка недвижимости влияет значительное количество факторов. К ним относится изменение инфраструктуры города, поправки в законодательство, строительство дорого федерального значения и т.д.
Также, следует отметить, что интерес к определенному сегменту недвижимости повышается не только из-за интересов первых лиц государства к территориальному и градостроительному развитию, но и из-за девальвации основных валют и падения доллара. В периоды нестабильности региональных и мировых сырьевых и фондовых рынков, когда резко возрастают, у инвесторов возникает желание сохранить собственные денежные средства, вложив их в недвижимость, которая кроме того, что является инвестиционным инструментом, несет в себе и понятную всем практическую пользу. Ведь именно недвижимость воспринимается как наиболее стабильный актив во всех своих проявлениях.
На повышение спроса на недвижимость также влияет расширение и изменения в инструментах современного ипотечного кредитования в банках РФ, которые делают недвижимость доступной для конкретных слоев населения, и все новости, освещающие данные изменения. Так, например, после появления не самых благоприятных макроэкономических новостей повышается спрос на всем рынке недвижимости. К таким новостям можно отнести известия о нестабильности курса основных валют, о падающих акциях или ставках по депозитам.
Что касается конкретных объектов вложения в сегменты рынка недвижимости, то в этом случае ситуация будет более сложной. Перед реализацией любого объекта недвижимости организациями формируется определенная стратегия продвижения, тесно связанная с графиком продаж. И главная часть данной стратегии - PR-мероприятия и различные рекламные действия. Например, новости о возможных маркетинговых акциях – скидки, выход дополнительных объемов в продажу, отделка от застройщика или известия о грядущем повышении цен. Инструменты пиара предоставляют возможность существенно активизировать продажи, при этом являясь менее затратными и более оперативными.
Несколько лет назад многие профессионалы без труда могли подтолкнуть людей к вложению денежных средств в недвижимость. Покупатели спешили приобрести различные объекты, буквально наперегонки забирая свои деньги из «укромных мест». Чтобы устроить такой ажиотаж, было достаточно выпустить пару десятков пресс-релизов, в которых сообщалось о скором повышении цен, и дать руководителям организаций несколько интервью. В том случае, если представитель власти высказывал аналогичное мнение по этому поводу, то инвесторы реагировали мгновенно на это, обеспечивая дополнительные доходы всем игрокам рынка. Даже если данное заявление с большой натяжкой относилось к росту цен на недвижимость, ажиотаж возрастал очень быстро. А на этом фоне можно было легко начинать реальное повышение цен. Также подключался вирусный маркетинг, под влиянием которого люди торопились вложить собственные средства в недвижимость до того момента, пока цены не стали «кусаться».
Но времена изменились. Мировой кризис способствовал тому, что «психологическая атака» больше не действовала на людей, ведь они начали рационально мыслить, и теперь, услышав о небольшом росте цен, и не найдя конкретных причин для этого, они лишь улыбаются. Сегодня значительная часть случайно попавших на данный рынок людей и спекулянтов исчезли во время кризиса. На данный момент человек обращается в агентства, только если ему действительно необходимо решить свои различные жилищные проблемы.
Сегодня вряд ли можно какой-либо новостью о росте цен на определенные объекты испугать людей так, чтобы они кинулись скупать квартиры. Не исключены всплески спроса локального характера, обусловленные определенными местными новостями, но чтобы данные известия по объектам привели к благоприятному результату, следует не запутывать народ, а освещать реальную ситуацию. Так, например, новости о прокладке современных дорог или открытие новой станции метро всегда положительно влияют на спрос и на цену жилья в дальнейшем. Но для того, чтобы данная новость дошла до предполагаемого покупателя, сначала необходимо построить новую станцию и дороги.

Похожие объявления:

Субъекты рынка недвижимости
На рынке недвижимости сформировались и активно действуют различные рыночные структуры, способствующие повышению эффективности его оборота.Различают следующие субъекты рынка недвижимости. Это во-первых , покупатели (юридические и физические лица), инвестор ... Читать

Страхования недвижимости
Для управляющего страхование — это способ поддержания стоимости вверенного ему недвижимого имущества.Для покрытия предусмотренного снижения стоимости управляющий может создавать в рамках долгосрочного планирования резервные и амортизационные фонды, страхо ... Читать

Понятие рынка недвижимости
С момента принятия законодательных документов о приватизации жилья и предприятий (1991 г.), легализовавших рыночные отношения в сфере недвижимости, начал бурно формироваться российский рынок недвижимости.Рынок недвижимости представляет собой совокупность ... Читать

Несколько советов о том, как правильно арендовать квартиру.
Пожалуй, каждый из нас хотя бы некоторое время жил в съемной квартире.Как показывает статистика, чаще всего жилье арендуют студенты, приехавшие учиться из другого города, молодые семьи. Среди арендующих есть и такие, кто в стремлении быть самостоятельным ... Читать

Новый налог на недвижимость – хорошо или плохо?
Владельцы малогабаритных квартир сэкономят на налогах В интервью «Российской газете» 1 марта сего года глава ФНС Мишустин заявил, что с 2013 года будут освобождены от налога на недвижимость владельцы квартир, площадь которых менее 50м2. Он также сказал, ч ... Читать